Понедельник, 08.07.2024, 16:44
Обучение ремонту любых велосипедов
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [25]

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

История изобретения велосипеда
                                                История изобретения велосипеда                                                                                                                                        С изобретением велосипеда связано немало легенд и загадок. По сей день нет точного ответа на вопрос, кто же на самом деле изобрёл велосипед? К созданию этого удивительного транспортного средства приложили руку немало талантливых людей. И, по некоторым сведениям, корни этого изобретения уходят аж в античные времена. Но это ещё более спорный вопрос. Многие исследователи относят к легендам античный возраст велосипеда.


Первые упоминания об устройствах с двумя колёсами, на которых может перемещаться человек, встречаются в XV веке. К этому периоду относятся сведения о некоем Михаэле Каслере, тележных дел мастере. Построенный им прототип велосипеда, если его можно так назвать, представлял собой два обычных тележных колеса, оси которых закреплялись между ножек специальной скамейки. Высота скамейки была такой, чтоб сидящий на ней верхом человек мог свободно доставать ногами до земли. Приводился в движение этот агрегат простым способом – отталкиванием ногами от земли. Ездок словно бежал, сидя на своей диковинной скамейке. Изобретатель этого транспорта в 1761 году ухитрился преодолеть на своём детище расстояние в два километра между двумя соседними населёнными пунктами.
Следующий технический шаг на пути развития велосипеда был сделан бароном Карлом Дрэйзом. Воспользовавшись идеей Каслера, Карл Дрэйз в 1817 году ввёл в конструкцию двухколёсного самоката небольшое, но очень важное усовершенствование – управляемое переднее колесо. Это сильно облегчало жизнь «всаднику», избавляя его от необходимости приподнимать и разворачивать на поворотах тяжелую конструкцию весом в 120 килограммов. Соблюдая негласные традиции, Дрэйз тоже совершил поездку на своей двухколёсной машине. Как свидетельствуют летописи, ему удалось преодолеть расстояние в 110 километров между Лейпцигом и Дрезденом за 7 часов. Если верить этим данным, то перемещался Дрэйз со средней скоростью 15.7 км/ч. Эти сведения должны заставить задуматься многих                                                                                                           
Категория: Мои статьи | Добавил: loudzone (06.07.2011)
Просмотров: 1229 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Поиск

ЗАХОДИТЕ НА НАШ САЙТ
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz